Договор о переводе долга в части оплаты 44 фз

    Договор о переводе долга в части оплаты 44 фз

    При исполнении настоящего контракта не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по настоящему контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения»? Контракт был заключен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в мае 2015 года. Возможно ли заключение подрядчиком (победителем электронного аукциона на выполнение подрядных работ) после исполнения своих обязательств в полном объёме договора цессии по уступке требований по оплате работ третьему лицу? Препятствует ли заключению договора цессии следующий пункт контракта: «8.2.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ИА ГАРАНТ: Допускается ли уступка требования кредитором (цессия) другому лицу в рамках Федерального закона от N 44-ФЗ?

    Позиция контрольно-счетной палаты заключается в том, что получатель бюджетных средств не имеет права производить оплату по договорам третьим лицам. Позиция же учреждения заключается в том, что оно не является получателем бюджетных средств согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, а значит, на него не распространяются и соответствующие требования. Правомерно ли контрольно-счетная палата утверждает, что бюджетное учреждение подпадает под понятие «получатель бюджетных средств»? 1.

    Вопрос юристу (№163)

    На сегодняшний день мы включены в реестр кредиторов с суммой требований около 1 млн. руб.; примерно такую же сумму согласно договору займа нам нужно выплачивать еще два года за квартиру. Эту задолженность уже повторно выставили на открытые торги в форме аукциона с закрытой формой представления предложений о цене имущества как «права требования на краткосрочные долговые обязательства (дебиторская задолженность)». Не потребует ли лицо, которое приобретет этот долг, досрочного его возврата, не увеличит ли в цене? Можем ли мы сами, либо через близких людей выкупить этот долг с торгов?

    Что будет, если никто не заинтересуется этими долгами? Покупка дебиторской задолженности есть не что иное, как договор цессии (уступки прав требования).

    Перестановка слагаемых

    Однако потребность потребностью, но самое главное, чтобы подобные действия не вступали в противоречие с законодательством в сфере госзакупок. Рассмотрим два случая из практики, наглядно демонстрирующие возможные механизмы разрешения таких ситуаций. Возможен ли, согласно Закону № 44-ФЗ, перевод долга по оплате муниципального контракта на главного распорядителя бюджетных средств, если на расчетный счет заказчика – муниципального казенного учреждения наложен арест органом Казначейства? Заказчиком (муниципальным казенным учреждением) заключены муниципальные контракты в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    Договор о переводе долга в части оплаты 44 фз

    Срок действия контракта — до 31.12.2015. Договор цессии от 01.10.2015 был предоставлен вторым ООО муниципальному учреждению. К моменту заключения договора цессии товар был поставлен в полном объеме и принят заказчиком. Является ли заключение договора цессии непротиворечащим законодательству? Обязано ли муниципальное учреждение произвести оплату по договору цессии? Не будет ли договор цессии являться условием, изменившим условия контракта?

    К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос мы не можем.

    Эксперты — уступка прав требования по КОНТРАКТУ возможна

    94: 1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: . 2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; ч.5.

    Договор о переводе долга в части оплаты 44 фз

    И хотя с правовой точки зрения запрета на использование инструмента финансирования под уступку денежного требования в госзакупках нет, на практике данный инструмент в госсекторе не работает в связи с наличием бюджетных ограничений, которые не позволяют перечислять денежные средства третьим лицам, не являющимся стороной контракта. Применительно к закупкам для государственных и муниципальных нужд исполнение обязательств, вытекающих из договора факторинга, должно осуществляться с соблюдением норм Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). При оценке правомерности применения факторинга в рамках контрактной системы ключевым является вопрос о возможности уступки финансовому агенту денежного требования исполнителя (поставщика, подрядчика) к государственному или муниципальному заказчику за выполненные работы (оказанные услуги, поставленный товар) по контракту. Согласно специальным требованиям, предусмотренным пунктом 5 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя) в обязательстве, за исключением случаев, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения (универсальное правопреемство).

    Споры о неисполнении обязательств по договорам и государственным контрактам, заключенным на основании №№44-ФЗ и 223-ФЗ на стороне подрядчика

    Кроме того, заказчики часто искусственно создают различные ситуации для того, чтобы затянуть время оплаты. Примерами таких ситуаций может быть не подписание актов о выполненных работах, предъявление необоснованных претензий, затягивание сроков приемки работ, проведение «заказных» фальсифицированных экспертиз, которые подтверждают некачественное выполнение работ, а также указывают в контрактах слишком длительные сроки оплаты (3-5 лет). На счету наших специалистов многочисленные арбитражные процессы.

    Залог прав по госконтракту

    даже если стороны контракта будут согласны перевести долг одного поставщика на другого, то их соглашение суд не защитит, т.к.

    оно будет сделано в обход названного запрета. Но упомянутый запрет не касается уступки требований, т.к. в этом случае меняется лишь получатель денег, а поставщик так и остается прежним. Суды именно так и толкуют эту норму, опираясь на п. 6 информационного письма Президиума ВАС РФ от 30.10.2007 N 120.